Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных *

Оставьте данные для связи

Нажимая кнопку «Откликнуться», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных *

Авторизация

Регистрация

Забыли пароль?

Регистрация

Авторизация

Восстановление пароля

 

 

Нажимая кнопку «Восстановить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных *

Внедрение

Облачные решения

Облачные решения в бизнесе применяются для хранения и обработки информации. Такие решения пользуются спросом среди малого, среднего и крупного бизнеса. Небольшие организации переносят в облако почтовые сервисы, бухгалтерию, приложения для обмены данными. Крупные предприятия пользуются cloud-решениями для организации виртуальных офисов и контакт-центров.

Разделы

Мир программного обеспечения (76)
Современные технологии (87)
Я и цифра (87)

Внедрение CRM

Внедрение CRM

06.09.2020

Подготовка

  1. Описание процесса продаж

    Формирование мастер-процесса в одной из нотаций описания бизнес-процессов. Выявление “узких мест” и “черных дыр”. В результате получается описанный в нотации BPMN процесс с указанием ответственных лиц и нормативов выполнения.

  2. Наложение процесса продаж на возможности системы (экспертиза)

    Продуктовые эксперты накладывают потребности заказчика (процесс) на возможности различных CRM-систем и выбирается та, которая наилучшим образом подходит по технико-экономическим параметрам

  3. Описание изменений в системе в терминологии задач (техническое проектирование)

    На основе выбранной CRM и требований Заказчика производится техническое проектирование будущей системы в терминах понятных Заказчику и конечным исполнителям (программистам). Результатом является техническое задание.

  4. Формирование представления о будущей системе (прототипирование)

    На основе технического задания создается полноценный прототип системы, позволяющий Заказчику и Исполнителю синхронизировать ожидания от системы и представить её визуально.

  5. Описание критериев успеха и сдачи

    На основании технического задания производится описание процедуры тестирования и приемки системы, а так же тех критериев, по которым внедрение системы будет признано успешным.

Реализация

  1. Разработка архитектуры решения

    Требования Технического задания и прототипов преобразуются аналитиком и архитектором в конкретные и измеримые задачи разработчикам.

  2. Имплементация изменений в CRM

    Разработчики реализуют изменения и адаптацию максимально сохраняя функциональность системы, при это учитывая все требования Заказчика.

  3. Тестирование

    В соответствии с разработанным планом тестирования решение тестируется, а несоответствия исправляются.

  4. Приемо-передача решения заказчику

    Совместно с Заказчиком производятся тестовые испытания и фиксация прохождения системой критериев сдачи.

Внедрение

  1. Разработка документации

    На основании реализованного решения, аналитик и технический писатель разрабатывают документацию для последующего сопровождения.

  2. Разработка инструкций

    Для успешного запуска разрабатываются текстовые и (или) видео инструкции для пользователей и администраторов системы.

  3. Обучение

    Сертифицированный тренер проводит обучение для пользователей и администраторов системы.

  4. Опытно-промышленная эксплуатация

    Система запускается в ОПЭ. В системе начинает работать пилотная группа.

  5. Сбор требований для новых этапов

    Наши специалисты собирают требования с пилотной группы и новых бизнес-заказчиков для продолжения внедрения системы (если это необходимо).

Эксплуатация

  1. Запуск проекта в Эксплуатацию

    После успешной Опытно-Промышленной Эксплуатации производится запуск полномасштабной эксплуатации на всех вовлеченных сотрудников.

  2. Поддержка решения

    Служба поддержки Центра современных технологий "Внедрения" подключается к работе с решением для гарантийного и эксплуатационного сопровождения.


Возврат к списку