Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных *

Оставьте данные для связи

Нажимая кнопку «Откликнуться», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных *

Авторизация

Регистрация

Забыли пароль?

Регистрация

Авторизация

Восстановление пароля

 

 

Нажимая кнопку «Восстановить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных *

Внедрение

Облачные решения

Облачные решения в бизнесе применяются для хранения и обработки информации. Такие решения пользуются спросом среди малого, среднего и крупного бизнеса. Небольшие организации переносят в облако почтовые сервисы, бухгалтерию, приложения для обмены данными. Крупные предприятия пользуются cloud-решениями для организации виртуальных офисов и контакт-центров.

Разделы

Мир программного обеспечения (74)
Современные технологии (85)
Я и цифра (85)

картинка: На VK Play открылся предзаказ «Смуты» с датой выхода 26 февраля 2024 года

На VK Play открылся предзаказ «Смуты» с датой выхода 26 февраля 2024 года

09.11.2023

4 ноября 2023 года на игровой площадке VK Play открылся предзаказ исторической игры «Смута» от студии «Сайберия Нова». В описании тайтла указано, что проект находится в разработке. В качестве предварительной даты релиза игры стоит 26 февраля 2024 года. Возрастное ограничение игры: 12+.

Стоимость игры в рамках предзаказа (только одиночное прохождение) составляет ₽1612 со скидкой от разработчика. Без скидки тайтл оценён в ₽2015.
Системные требования игры «Смуты» (минимальные/рекомендуемые):

ОС Windows 10;

процессор: Intel i3 или Ryzen 3/Intel i7 или Ryzen 9;

объём ОЗУ: 16 ГБ/32 ГБ;

место на диске: 50 ГБ;

видеокарта: Nvidia GTX 980 (1060)/Nvidia RTX 3080;

DirectX 12.

В конце октября разработчики «Смуты» ответили на частые вопросы пользователей. В игре будет вариативность, не влияющая на сюжет, геймеры не смогут покупать оружие и доспехи, и не будет однотипных заданий по сбору артефактов или захвату точек на карте.
«Смута» будет представлять собой исторический ролевой экшн, основанный на романе Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году». Игроки смогут поучаствовать в Битве за Москву и других исторических событиях Смутного времени.

В игре будет несколько крупных локаций, заявлены Ярославль, Москва и Нижний Новгород. В игре также будет «Кодекс», в котором при нахождении исторического объекта будет появиться неигровая информация об этом объекте.
В мае 2023 года вышел обзор пре-альфа версии «Смуты». В игре есть черновые диалоги, показаны основные игровые механики и сюжетная линия. В проекте есть множество катсцен с основными персонажами, а также доступен пустой и полуоткрытый мир из несколько городов, загружаемых из главного меню игры.

В феврале СМИ сообщили, что разработчики игры «Смута» получат дополнительный грант от АНО «Институт развития интернета» (ИРИ) в размере около 250 млн рублей на продолжение развития и доработку проекта. Ранее студия Cyberia Nova получила грант от ИРИ в размере 260 млн рублей и в конце прошлого года отчиталась об его использовании, показав инвесторам демоверсию игры и текущие наработки проекта. Профильные эксперты пояснили СМИ, что общий размер инвестиций в «Смуту» может составить приблизительно 1 млрд рублей, включая разработку и дистрибуцию.

Ранее руководитель Cyberia Nova Алексей Копцев рассказал СМИ о текущем состоянии проекта по разработке патриотической игры «Смута». Копцев пояснил, что препродакшен проекта стартовал летом 2020 года. В начале 2023 года разработчики сделали «вертикальный срез» и подготовили небольшой фрагмент игры, в котором присутствуют все ключевые механики. В планах на этот год у команды остаётся производство контента и масштабирование игры на движке Unreal Engine 5.

«На данный момент около 45 человек в штате и большое количество аутсорсеров. Даже в условиях великого исхода айтишников в Таджикистан и Кыргызстан мы сумели найти талантливых специалистов. У нас есть ребята, которые и на GDC давали мастер-классы. Однако новые люди ещё потребуются, это точно. И я верю, что мы их найдём. Но надо понимать, что проект у нас достаточно высокого качества. Требования к кандидатам соответствующие», — пояснил Копцев.

Возврат к списку