Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных *

Оставьте данные для связи

Нажимая кнопку «Откликнуться», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных *

Авторизация

Регистрация

Забыли пароль?

Регистрация

Авторизация

Восстановление пароля

 

 

Нажимая кнопку «Восстановить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных *

Системы управления

Систе́ма управле́ния — систематизированный (строго определённый) набор средств сбора сведений о подконтрольном объекте и средств воздействия на его поведение, предназначенный для достижения определённых целей.


Услуги

Внедрение Дизайн Настройка и установка Разработка Техническая поддержка

Внедрение CRM

Внедрение CRM
Базовое внедрение CRM
Настроим CRM, подключим телефонию, почту и сервис обратного звонка, покажем, как пользоваться и где смотреть отчеты.
Общие настройки, которые мы вам предоставим:
  • Регистрация нового аккаунта облачной версии Битрикс24 на свободное доменное имя, если портала еще нет.
  • Приглашение сотрудников в CRM
  • Создание структуры отдела продаж и компании
  • Оптимизация карточки лида, контакта, сделки
  • Настройка типовых фильтров лидов, сделок, дел
  • Настройка стадий лидов и сделок (не длиннее 10 стадий)
  • Подключение одного телефонного номера. Добавление в очередь распределения звонков менеджеров CRM. Настройка равномерного распределения звонков внутри очереди
  • Подключение сохранения записи разговоров
  • Подключение к CRM общего корпоративного электронного адреса
  • Подключение к CRM электронных адресов менеджеров
  • Подключение сервиса обратный звонок для одного сайта
  • Практикум по обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям для пользователей CRM
  • Настройка экранов отчета в категориях Лиды и Сделки
  • Демонстрация работы – обучение

Срок выполнения:  1 месяц
Цена:  50000

Возврат к списку