Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных *

Оставьте данные для связи

Нажимая кнопку «Откликнуться», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных *

Авторизация

Регистрация

Забыли пароль?

Регистрация

Авторизация

Восстановление пароля

 

 

Нажимая кнопку «Восстановить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных *

Внедрение

Облачные решения

Облачные решения в бизнесе применяются для хранения и обработки информации. Такие решения пользуются спросом среди малого, среднего и крупного бизнеса. Небольшие организации переносят в облако почтовые сервисы, бухгалтерию, приложения для обмены данными. Крупные предприятия пользуются cloud-решениями для организации виртуальных офисов и контакт-центров.

Разделы

Мир программного обеспечения (76)
Современные технологии (87)
Я и цифра (87)

В Telegram появились спонсируемые сообщения

В Telegram появились спонсируемые сообщения

05.11.2021

4 ноябре в Telegram появилась первая реклама под названием спонсируемые сообщения. Пока что это реклама тестирования рекламы, которая ведет на канал основателя мессенджера Павла Дурова.

Данную спонсируемую публикацию пользователи заметили в большинстве Telegram-каналов с аудиторией в десятки тысяч подписчиков.

Само сообщение с рекламой от Дурова является текстовой публикаций с небольшой пометкой внизу — «спонсировано».

26 октября Дуров объявил, что скоро в мессенджере появится реклама. Согласно описанию от Telegram, спонсируемые сообщения в будут ограничены 160 символами. Их можно будет публиковать только в публичных каналах, у которых больше тысячи подписчиков. Рекламные публикации должны соответствовать тематике канала, пользователям которого они будут видны. Минимальная цена за тысячу показов для спонсируемого сообщения в Telegram составляет €2, минимальный бюджет для запуска рекламной кампании — €2 млн.


Возврат к списку